+7 (916) 147-61-62 +7 (495) 669-05-37 (38)
Статьи

Продавцам

В данном разделе постараемся не растекаться мыслью по древу относительно общих правил ведения прямых продаж, а попытаемся сосредоточиться на специфике, связанной с керамической плиткой.

  1. Главное качество продавца данной категории товара – его профессиональная грамотность. Доброжелательность, коммуникабельность, внимательность к клиенту никогда не будут лишними, но превратятся в прах, если кокупатель обнаружит Вашу некомпетентность как узкопрофильного специалиста. Поэтому рассуждения о "тенденциях современной моды и новейших дизайнерских разработках" оставьте на десерт, а прежде всего уделите внимание изучению технических характеристик, технологии производства плитки, правил её укладки (на теоретическом уровне) и ухода на облицованной поверхностью, быстрому расчёту расходного материала, знакомству с сопутствующими материалами (клеи, затирки, молдинги, чистящие жидкости).
  2. Никогда не встречайте покупателя "по одёжке". Требование не новое, но его часто приходится повторять. Помимо общей очевидности неверности такого избирательного подхода, в магазине отделочных материалов это ошибочно вдвойне. Первое, около 30% покупок совершаются подрядчиками, дизайнерами, снабженцами, строителями, самих "хозяев" вы можете так никогда не увидеть. Второе, практически никто не делает ремонт на "последние деньги". Чаще происходит наоборот: имея не очень высокий доход и руководствуясь тем, что новую квартиру уже не удастся приобрести, "один раз делаем и на всю жизнь", человек может приобрести довольно дорогие отделочные материалы. Особенно это касается кухонь (полы, "фартуки"), где стоимость плитки редко превышает 7-10% от общих расходов на ремонт помещения.
  3. Не стесняйтесь пообщаться с покупателем на общие темы, постарайтесь в ходе беседы выяснить на какой стадии ремонта он находится, с какой целью он его делает, является ли помещение недавно приобретённым, что будет необходимо ему в дальнейшем, порекомендуйте (при необходимости) магазины обоев, мебели, кухонь. Во-первых, это расположит его к вам, во-вторых, вы получите болееполное представление о его желаниях в оформлении помещения и финансовых возможностях.

О компании

Компания "РиФ" работает на рынке керамической плитки более 14 лет, поставляя керамическую плитку и керамогранит от ведущих фабрик Испании и Италии.

"Керамическая плитка на сегодняшний день является одним из самых востребованных отделочных материалов в мире. Благодаря широте применений она многие годы занимает лидирующее место. Устойчивость к влаге, химии, воздействию солнечного света, долговечность делает керамическую плитку незаменимой при отделке практически любых помещений как снаружи, так и внутри. Современная керамическая плитка может иметь различную текстуру и отличаться разнообразием цветов и узоров. Использование керамической плитки для ванной позволяет решать функциональные и декоративные задачи. Плитка для ванной – материал номер один для отделки помещений с повышенной влажностью. Она защитит помещение от разрушающей влаги, сделает его невосприимчивой к химическим средствам для чистки. Несмотря на огромное количество отделочных материалов равноценной замены, керамической плитке для ванной так и не появилось. Используя керамическую плитку для ванной разного цвета, размера и текстуры можно создать поистине уникальное дизайнерское решение, которое будет радовать долгие годы."

С уважением и надеждой на сотрудничество ООО "РиФ"